Главная → 

Статьи

Особенности разработки и внедрения программ лояльности для бизнеса

Опубликовано 20 сентября, 2016

cover image Программа лояльности – комплекс методов и приёмов, направленных на повышение продуктивности бизнеса и производительности труда в компании. Особенностью программы лояльности является не столько получение участником непосредственных выгод прямо сегодня, сколько мотивация на дальнейшее сотрудничество с большим энтузиазмом.

Продолжение »

Интернет всего: как мобильные приложения изменят бизнес и жизнь

Опубликовано 07 июня, 2016

cover image Наталия Золкина о развитии инструментов для взаимодействия компаний с клиентами. Мультиканальность, многоканальность, омниканальность — что дальше?

Продолжение »

Будущее торговли: как технологии меняют ритейл

Опубликовано 30 апреля, 2016

cover image Передовые ритейлеры меняются вслед за привычками потребителей, все активнее используя соцсети, геолокацию, big data

Продолжение »

МАТЕМАТИКА ПРОДАЖ Как использовать эталонные показатели процесса продаж для анализа и улучшения результатов на каждой стадии воронки

Опубликовано 06 марта, 2016

cover image ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ: 1. Метрики каждого этапа продажи, влияющие на результат сделки. 2. Что сужает воронку продаж и как с этим бороться. 3. Как улучшить бизнес-результаты, контролируя ключевые показатели продаж.

Продолжение »

Лояльный Новый год или как покупать в праздник выгодно

Опубликовано 08 декабря, 2015

cover image Новогодние праздники в России – лучшее время для ритейла. По данным международной исследовательской группы TNS[1], россияне не уступают по новогодним тратам европейцам. Несмотря на в среднем более высокий уровень благосостояния в Европе мы опережаем некоторые страны – к примеру, в России на Новый год тратят больше денег, чем в Италии, Франции и Польше.

Продолжение »

Аспекты программы лояльности в кризис: советы экспертов

Опубликовано 07 декабря, 2015

cover image Лояльность - один из наиболее стратегически важных механизмов для компаний, призванный увеличить/удержать доходы, особенно во время экономического спада. На этом акцентируют внимание специалисты компании Ketchup Loyalty Marketing.

Продолжение »

Ответная любовь: как добиться лояльности потребителей

Опубликовано 06 ноября, 2015

cover image В «сытые времена» ритейлеры сильно упростили работу над лояльностью потребителей, раздавая скидки и бонусы. Возможно, кризис заставит компании по-новому взглянуть на отношения с клиентами. Вот пять правил, на которые стоит ориентироваться, чтобы построить успешную программу лояльности.

Продолжение »

Лояльность в приоритете

Опубликовано 01 ноября, 2015

cover image Сети АЗС в поиске новых путей извлечения дохода. Программы лояльности остаются одним из самых прибыльных методов работы с автовладельцами. И это не просто способ возвращать клиента на заправку одной сети снова и снова. Это инструмент с огромным потенциалом управления покупательским спросом, возможность переориентировать клиента на приобретение более маржинальных товаров. Насколько велики «золотоносные» запасы этого актива, однажды осознали в «Топливной Процессинговой Компании». Сейчас компания в фазе активной разработки своего «месторождения» и делится первыми открытиями.

Продолжение »

Теги:

Forrester: в “Век заказчика” директора по ИТ и маркетингу должны объединиться

Опубликовано 26 октября, 2015

cover image Наступает «Век заказчика» — очередной 20-летний цикл развития бизнеса, считает аналитическая компания Forrester Research. Чтобы добиться успеха в этот период, предприятиям придется перестроиться так, чтобы системно изучать, понимать и обслуживать клиентов, влияние которых на ИТ постоянно растет.

Продолжение »

Как получать обратную связь от гостей ресторана и извлекать из нее практическую ценность для бизнеса: история успеха ресторанной сети «Марчеллис»

Опубликовано 14 октября, 2015

cover image Речь пойдет об одном из наиболее легких и доступных способах контроля качества обслуживания в ресторане - мобильном сервисе TMP. Сервис TMP – это «облачное» решение, позволяющее получать отзывы о качестве обслуживания с мобильных устройств гостей. Достаточно отсканировать QR код с помощью своего мобильного устройства и поделиться впечатлениями, чтобы отзыв отправился прямиком к менеджменту ресторана и проблема гостя была решена.

Продолжение »

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Эстония Юбилей

Регистрация  Логин