Лояльный Новый год или как покупать в праздник выгодно

Опубликовано 08 декабря, 2015

cover image Новогодние праздники в России – лучшее время для ритейла. По данным международной исследовательской группы TNS[1], россияне не уступают по новогодним тратам европейцам. Несмотря на в среднем более высокий уровень благосостояния в Европе мы опережаем некоторые страны – к примеру, в России на Новый год тратят больше денег, чем в Италии, Франции и Польше.

На фоне кризиса, начавшего год назад, россияне перешли на сберегательную модель поведения, население активно сокращает расходы. Но, тем не менее, по данным консалтинговой фирмы «Делойт», в прошлом году новогодний бюджет россиянина составил 15 107 рублей, что на 6% больше в сравнении с предыдущим новогодним периодом. То есть можно говорить о том, что даже в период кризиса россияне любят праздники и готовы тратиться на предпраздничные покупки.

Одним из помощников в совершении выгодных покупок в период непростой рыночной экономики выступают программы лояльности. Для владельцев карт лояльности программы привлекательны тем, что дают возможность совершать покупки, в том числе и подарки к Новому году, с ощутимой выгодой. К тому же можно отметить, что в кризис программы лояльности приобретают еще и социальную роль, поскольку население получает возможность покупать с реальной экономией не только подарки, но и товары первой необходимости. Например, в 2015 году, согласно данным, накопленным в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка, в ТОП-3 рейтинга торговых сетей, где клиенты совершали покупки, вошли: продукты питания (38,8%), одежда и обувь (15,6%) и товары для красоты и здоровья (15,6%).

Новогодний период традиционно считается временем приятных покупок. Причем в разных странах бюджет на новогодние подарки тратится по-разному. Интересно, что в парфюмерной столице мира – Франции духи не приветствуются в качестве новогоднего подарка представительницам прекрасного пола. В большинстве своем французы покупают приятные безделушки, тематические новогодние статуэтки, и обязательно – оригинальные поздравительные открытки, которые могут быть адресованы друзьям, любимым и просто хорошим знакомым. А, к примеру, в Италии, большая часть денег тратиться на подарки детям, взрослые же преподносят друг другу преимущественно рождественские подарки – товары для создания домашнего уюта, украшения для интерьера, дорогое вино. Приятные и нужные аксессуары – запонки, шейные платки, фирменные ручки – дарят друг другу жители Польши. В России же интересным моментом является то, что в преддверии праздника мужчины и женщины дарят подарок самим себе – например, покупают новые телефоны, потратив на это специально отложенные деньги. Что же касается подарков родным и близким, в прошлом году самыми популярными товарами, которые покупали в преддверии Нового года стали: косметика, детские игрушки и ювелирные украшения. Сезонный рост продаж в данных товарных категориях составил 69%, 81% и 61% соответственно.

Что бы ни покупали мы под Новый год, в любом случае совершить покупку и получить при этом выгоду приятно всегда. Потратить деньги с умом перед праздниками как никогда помогут программы лояльности. В России, например, участники программы «Коллекция» смогут на накопленные бонусы, выбрать косметический набор или другой товар из каталога товаров программы. Обменять баллы на оригинальные сувениры и сертификаты также могут пользователи программы «Малина». А участники программы «Спасибо от Сбербанка» приобрести желанный новогодний подарок могут со скидкой до 99%, используя накопленные бонусы в подходящей торговой сети партнера.

Безусловно, Новый год – один из самых светлых и любимых россиянами праздников, а покупка подарков родным и близким приятная часть предновогодней суеты. И программы лояльности в предпраздничных тратах помогают не просто спланировать бюджет, но и использовать его с ощутимой пользой. Разнообразные предложения программ лояльности позволяют каждому выбрать для себя наиболее актуальное - накопить бонусы на будущие покупки или использовать их в качестве скидки для приобретения подарков близким людям и порадовать себя.

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Эстония Юбилей

Регистрация  Логин