Главная → 

Конференции

Customer SuccessCon Seattle 2017

Дата 19 октября, 2017

cover image Since 2013, Customer SuccessCon conversations have addressed the fundamental reality of the recurring business model. You either actively manage your customer relationships as strategic portfolio assets, or you cede control over them and your company’s future to chance and/or the competition. Customer Acquisition is only the very first step in what must be a long-term, scientifically engineered, and professionally directed strategy.

CXSF 2017

Дата 19-20 октября, 2017

cover image Today’s CX leaders must create experiences that meet or exceed customer expectations to drive profits. To succeed, CX leaders must not just design outstanding experiences, but assemble the right ecosystems to deliver them while simultaneously demonstrating the business value of customer experience as a discipline and leading its adoption across the organization.

Forrester’s 2017 Forum showcases Forrester’s most recent research to help CX pros plan, design, and manage experiences that create business impact.

II ежегодный “Inbound Marketing Summit 2017”

Дата 23 октября, 2017

cover image Как эффективно использовать разные формы контент маркетинга, включая продвижение через блоги, подкасты, видео, электронные книги, рассылки, seo, социальные сети? Как трансформировать спонтанный интерес в сделку? Как привлечь внимание потенциальных клиентов, активировать их на первый контакт, довести до покупки и конвертировать в постоянных клиентов, формируя приверженцев бренда?

Digital, Mobility & IoT 2017

Дата 24 октября, 2017

cover image Мобильные приложения и платформы, цифровые технологии, виртуальная и добавленная реальность, интернет вещей и носимые устройства. Российские и западные эксперты соберутся на одной площадке для обсуждения трендов инновации в цифровых технологиях. Лучшие практики и кейсы для разных сфер бизнеса, демонстрационная площадка для новинок рынка, а также неформальное общение и новые знакомства — все это ждем участников DMI 2017.

Маркетинг в телекоммуникациях 2017

Дата 25 октября, 2017

cover image Конференция “Маркетинг в телекоммуникациях” продолжает цикл специализированных отраслевых форумов о маркетинге в сфере услуг. Высоко конкурентный рынок телекоммуникационных услуг стал одним из первых куда пришли цифровые технологии и до сих пор является опытной площадкой для тестирования инновационных решений и продуктов.

LEAD 2017

Дата 31 октября, 2017

cover image Asia’s premium event for the modern marketer returns in 2017, hot on the heels of our best ever event in 2016.

With more than 600 leading marketing players attending the 2017 edition, we’ll explore the four key pillars of marketing success.

DX Summit '17

Дата 13-15 ноября, 2017

cover image CMSWire’s Digital Customer Experience (DX) Summit 2017 conference brings together the world’s foremost digital customer experience (DX) and marketing technology (MarTech) leaders and practitioners who are defining the next generation of digital experiences and creating the organizations and teams that make them a reality.

CX Europe 2017

Дата 14-15 ноября, 2017

cover image Today’s CX leaders must create experiences that meet or exceed customer expectations to drive profits. To succeed, CX leaders must not just design outstanding experiences but assemble the right ecosystems to deliver them while simultaneously demonstrating the business value of customer experience as a discipline and leading its adoption across the organization.

Forrester’s 2017 Forum, showcases Forrester’s most recent research to help CX pros plan, design, and manage experiences that create business impact.

III ежегодный “ICXC Customer eXperience Forum: От управления опытом к управлению ожиданиями - 2017”

Дата 28-29 ноября, 2017

cover image Как управлять клиентским опытом и сервисом в условиях взрывного технологического роста, информационного шума и не стабильной лояльности? Как удержать внимание “подключенного” клиента и завоевать его сердце? Эти и другие вопросы, а также лучшие кейсы от победителей Национальной премии в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia, на нашем ежегодном форуме.

Trustech 2017

Дата 29 ноября, 2017

cover image The Largest Event dedicated to Trust-Based Technologies:Payment, Identification, Connections & Security are the buzz words for a 3-day event offering unrivaled networking & business opportunities and a complete line up of thought leaders speakers.

19-20 октября, 2017 CXSF 2017

19 октября, 2017 Customer SuccessCon Seattle 2017

23 октября, 2017 II ежегодный “Inbound Marketing Summit 2017”

24 октября, 2017 Digital, Mobility & IoT 2017

25 октября, 2017 Маркетинг в телекоммуникациях 2017

31 октября, 2017 LEAD 2017

13-15 ноября, 2017 DX Summit '17

14-15 ноября, 2017 CX Europe 2017

28-29 ноября, 2017 III ежегодный “ICXC Customer eXperience Forum: От управления опытом к управлению ожиданиями - 2017”

29 ноября, 2017 Trustech 2017

6-08 декабря, 2017 Advocamp 2017

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Эстония Юбилей

Регистрация  Логин