Бонусная программа «Связной-Клуб»

Опубликовано 28 марта, 2012

cover image «Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 15 миллионов человек в 716 городах России. Число участников ежемесячно увеличивается более чем на 100 тысяч человек. Среди держателей карт 62% совершают повторные покупки, и при этом средний чек, учитывая показатели в «Связном», в 2 раза выше по сравнению с остальными покупателями.

История становления программы

2006 г. – создание региональной бонусной программы торговой сети «Связной»

2007 г. – пилотирование программы в г.Нижний Новгород с целью распространения карт в центрах мобильной связи «Связной» по всей России; ко-бренд с «Джии Мани Банком»

2008 г. – федеральное развертывание программы

2009 г.

  • трансформация программы в коалиционную
  • выпуск нового для российского рынка продукта – платежных карт «Связной-Клуб» MasterCard, эмитированных РНКО «Платежный Центр» (Лицензия Банка России №3166-К)
  • 2010 г. – выпуск банковских карт Связной Банк с бонусным функционалом, где эмитентом выступает собственный банк ГК «Связной» (Связной Банк (ЗАО), лицензия ЦБ РФ №1961)

    2011 г.

  • выпуск ко-брендинговых карт совместно с сетью аптек «Ригла»
  • запуск и продвижение новых сервисов программы: купоны на скидки, конвертер баллов и прочие
  • Планы на будущее

    В 2012 году в планах программы ввести дополнительные сервисы, вознаграждения и бонусы для держателей карт. Основной акцент развития будет на online-инструментах, цель которых – дать возможность участникам коалиционной программы накапливать и тратить бонусы во всех сегментах потребительского рынка, не выходя из дома. Кроме того, «Связной-Клуб» будет продолжать активную экспансию в регионы: в этом году планируется присоединение к программе более десятка локальных партнеров.

    Тип карты

    У программы 2 вида карт: простые бонусные, благодаря которым можно получать баллы у партнеров, и банковские с бонусным функционалом, которые позволяют копить баллы по всему миру.

    Бренды

    Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (кофейни «Шоколадница», аптеки «Ригла», супермаркеты «Магнолия», магазины одежды «Colin’s», магазины косметики и товаров для дома «Ол!Гуд» и прочие) и интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете (онлайн-мегамаркет OZON.ru, билетное агентство Parter.ru, клуб онлайн-шопинга KupiVip.ru). Сегодня у программы более 50 партнеров и их список постоянно растет.

    Срок действия

    Приятная особенность карт программы «Связной-Клуб» – это несгораемые баллы. Картой участник может пользоваться бессрочно.

    Целевая аудитория

    Участники программы «Связной-Клуб» – это более 15 миллионов человек из различных городов России разных возрастов и профессий, это люди, кто привык к современному формату шопинга: каждая покупка должна вознаграждаться бонусами.

    Год создания

    2006

    Информационная поддержка

    Участники программы могут круглосуточно получать информацию о балансе, акциях, партнерах и т.д.:

  • в информационном центре по телефону 8 800 700 53 53 (звонок по России бесплатный с любого телефона)
  • в личном кабинете на сайте www.sclub.ru
  • у онлайн-оператора на сайте www.sclub.ru
  • Тип партнерства

    Коалиция

    Тип программы

    Коалиция

    Подробные условия участия в программе «Связной-Клуб» представлены на сайте www.sclub.ru

    Правила участия

    Начисление:

  • от 1 до 20% от суммы чека в виде баллов начисляются на карту «Связной-Клуб» при покупках у партнеров
  • +1% от суммы чека баллами при покупках по всему миру с картой Связной Банк (Эмиссия банковских карт осуществляется Связной Банк (ЗАО), лицензия ЦБ РФ №1961.)
  • Списание:

    Каждые 100 баллов программы – это 1 рубль скидки, которые можно потратить у партнеров программы.

    Страна

    Россия

    Правила вступления

    Чтобы стать участником программы «Связной-Клуб», нужно оформить любую карту программы.

    Подробнее о картах и возможностях оформления можно посмотреть тут.

    30 августа, 2017 CX Singapore 2017

    13 сентября, 2017 CXDC 2017

    18-20 сентября, 2017 Bank Customer Experience (BCX) Summit 2017

    19-20 сентября, 2017 Digital Customer Experience Strategies Summit 2017

    26-28 сентября, 2017 Walker BtoB CX Summit

    26-27 сентября, 2017 Co-branding Russia 2017

    28 сентября, 2017 II ежегодная конференция “ICXC Gift Cards & Couponing Russia 2017”

    03 октября, 2017 CX Day 2017

    9-12 октября, 2017 EMACS – The Customer Experience Conference 2017

    19-20 октября, 2017 CXSF 2017

    19 октября, 2017 Customer SuccessCon Seattle 2017

    23 октября, 2017 II ежегодный “Inbound Marketing Summit 2017”

    24 октября, 2017 Digital, Mobility & IoT 2017

    25 октября, 2017 Маркетинг в телекоммуникациях 2017

    31 октября, 2017 LEAD 2017

    13-15 ноября, 2017 DX Summit '17

    14-15 ноября, 2017 CX Europe 2017

    28-29 ноября, 2017 III ежегодный “ICXC Customer eXperience Forum: От управления опытом к управлению ожиданиями - 2017”

    29 ноября, 2017 Trustech 2017

    6-08 декабря, 2017 Advocamp 2017

    Подписки

    Подписка по rss

    Получать обновления на email

    Теги

    B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Эстония Юбилей

    Регистрация  Логин