Salonda.ru — бонусная программа для посетителей салонов красоты

Опубликовано 06 сентября, 2013

cover image Salonda.ru — это накопительная бонусная программа, созданная специально для людей, которые систематически ходят в салоны, SPA, фитнес-клубы и т.д. Она дает возможность заметно сократить расходы на посещение заведений красоты. При этом стать участником бонусной программы может любой желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Salonda.ru.

Как это работает?

Сейчас на Salonda.ru представлены более 200 салонов красоты, СПА и т.д. Участники бонусной программы могут оплачивать посещения в эти заведения прямо на сайте. При этом за покупку каждой услуги пользователю начисляются бонусные баллы в размере 10% от ее стоимости.

1 бонус = 1 реальному рублю. По мере совершения покупок накопленные баллы суммируются. Использовать их можно в любой момент двумя способами:

  • обменять на подарок из каталога (например, сертификат в магазин парфюмерии, косметики и т.д.);
  • оплатить бонусами интересующую услугу, т.е. по факту получить ее бесплатно.
  • Все услуги салонов на сайте Salonda.ru продаются по тем же ценам, что и в самих заведениях.

    Таким образом, экономия становится вполне реальной. А если вы достаточно часто посещаете салоны красоты — то и ощутимой.

    Правила участия

    Все услуги салонов красоты на сайте Salonda.ru продаются в виде ПРИГЛАШЕНИЙ. Например, это может быть приглашение на классический маникюр или приглашение на антицеллюлитный массаж.

    Естественно, самый простой и быстрый способ накопить достаточное количество бонусных баллов — это оплата посещений в заведения. Например, если вы купили приглашение стоимостью 2000 руб., вы соответственно заработаете 200 бонусных баллов.

    При этом приглашения могут быть двух видов:

  • приглашение на конкретную услугу (например, стрижка, педикюр и т.д.);
  • приглашение на определеную сумму (например, 1000, 2000 руб. — в данном случае в пределах выбранного номинала можно воспользоваться любыми услугами салона).
  • Покупка приглашений в салоны красоты — самый быстрый, но не единственный способ накопления баллов. Бонусные рубли также начисляются за различные виды активности на сайте Salonda.ru. Например:

  • регистрация на сайте — 100 руб.;
  • написание отзыва о посещении салона — 50 руб.;
  • приглашение на сайт друга — 50руб.
  • Таким образом, баллы копятся достаточно легко и быстро. Более того, учитывая, что минимальная стоимость приглашения составляет — 500 руб., а подарка в каталоге — 1000 руб.; использовать накопленные баллы с пользой для себя можно уже будет в самое ближайшее время после регистрации на сайте.

    Как пользоваться приглашениями?

    Для того чтобы купить и использовать приглашение в салон необходимо сделать следующее:

  • найти и выбрать подходящий салон в каталоге на сайте;
  • ознакомиться со списком услуг, которые продает данный салон, и выбрать необходимое приглашение;
  • оплатить приглашение любым удобным способом, выбрав при этом в каком виде оно вам будет доставлено (электронное — по e-mail; обычное — самовывозом из офиса Salonda или курьером);
  • распечатать электронное приглашение или взять обычное и отправиться в салон.
  • Все предельно просто! Присоединяйтесь к нам прямо сейчас и получите свои первые 100 баллов!

    30 августа, 2017 CX Singapore 2017

    13 сентября, 2017 CXDC 2017

    18-20 сентября, 2017 Bank Customer Experience (BCX) Summit 2017

    19-20 сентября, 2017 Digital Customer Experience Strategies Summit 2017

    26-28 сентября, 2017 Walker BtoB CX Summit

    26-27 сентября, 2017 Co-branding Russia 2017

    28 сентября, 2017 II ежегодная конференция “ICXC Gift Cards & Couponing Russia 2017”

    03 октября, 2017 CX Day 2017

    9-12 октября, 2017 EMACS – The Customer Experience Conference 2017

    19-20 октября, 2017 CXSF 2017

    19 октября, 2017 Customer SuccessCon Seattle 2017

    23 октября, 2017 II ежегодный “Inbound Marketing Summit 2017”

    24 октября, 2017 Digital, Mobility & IoT 2017

    25 октября, 2017 Маркетинг в телекоммуникациях 2017

    31 октября, 2017 LEAD 2017

    13-15 ноября, 2017 DX Summit '17

    14-15 ноября, 2017 CX Europe 2017

    28-29 ноября, 2017 III ежегодный “ICXC Customer eXperience Forum: От управления опытом к управлению ожиданиями - 2017”

    29 ноября, 2017 Trustech 2017

    6-08 декабря, 2017 Advocamp 2017

    Подписки

    Подписка по rss

    Получать обновления на email

    Теги

    B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Эстония Юбилей

    Регистрация  Логин