Главная → 

Рецензии

"Геймификация в бизнесе" Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер

Опубликовано 17 марта, 2014

cover image Геймификация — бизнес-концепция, которая уверенно завоевывает мир благодаря своей универсальности и потрясающей эффективности. Сочетая элементы игровых механик, программ лояльности и поведенческой экономики, геймификация позволяет пробиться сквозь плотный современный информационный поток и вовлечь в свой бизнес и клиентов, и сотрудников.

Продолжение »

Заразительный

Опубликовано 10 марта, 2014

cover image 6 лет назад мы перестали обновлять раздел о рекомендуемых книгах на "Библиотеке лояльности". Основной причиной было то, что на российском рынке не было ни одной действительно интересной и полезной книги по маркетингу лояльности, которую хотелось бы рекомендовать, а читать американские или британские издания в оригинале могли далеко не все наши читатели.

Продолжение »

Improving Customer Satisfaction, Loyalty, and Profit : An Integrated Measurement and Management System

Опубликовано 15 декабря, 2008

cover image A Book in the University of Michigan Business School Series It's a simple equation: no customers equals no profits. So how can a company ensure that its customers enjoy a consistently satisfying experience? In this book, two experts from the University of Michigan Business School lay out a five-stage process that links all of the key measures of customer satisfaction with marketing strategy and product development to guarantee excellent customer service. Johnson and Gustafsson show managers how to break down the organizational barriers that defy great customer service and instead tie together their customer value chain to create a cohesive customer measurement and management system. So, if like most companies, yours has only a fleeting understanding of its relationship with its customers, this book offers the organizational know-how to make and keep them happy. MICHAEL D. JOHNSON is the D. Maynard Phelps Collegiate Professor of Business Administration at the University of Michigan Business School. He has published widely in leading professional journals and teaches in both the MBA and the executive education programs. ANDERS GUSTAFSSON is associate professor of business economics in the Service Research Center at the University of Karlstad, Sweden. He has consulted with Volvo and other companies and is the author of two books on customer satisfaction.

Продолжение »

More Loyal Customers: 21 Real World Lessons to Keep Your Customers Coming Back

Опубликовано 12 декабря, 2008

cover image This book gives you real-world examples, tips, tools and advice on how to keep your customers coming back. It's fast-reading but packed full of valuable ideas and suggestions you can use right away. Here are some examples of what you'll learn from this book: * Most important thing you can do to get customers coming back * Six powerful steps to deliver great customer service * How to create customer evangelists for your company * What your customers really want Now these tools are available to you in this valuable book. Buy this book now, read it today and you could be on your way to increased customer loyalty tomorrow!

Продолжение »

Customer Loyalty: How to Earn It, How to Keep It

Опубликовано 10 декабря, 2008

cover image You've read about Customer Loyalty in the Los Angeles Times, Dallas Morning News, Miami Herald, Kansas City Star, Entrepreneur, Industry Week, Marketing News, Boardroom Reports, Marketing Management, Library Journal, The Selling Advantage, Ideas Magazine, Executive Briefings, Training, Hospitality Upgrade, Direct, Quality Digest, Marketing Tools, Houseware Executive, Journal of Pharmaceutical Management, Discount Merchandiser, TeleProfessional, NationsBank Business, Modern Jeweler, Furniture Today-- now read the new and revised edition of the ground-breaking book that created all the buzz.

Продолжение »

Customer Loyalty, A Guide for Time-Travelers

Опубликовано 08 декабря, 2008

cover image In their book on customer loyalty Lyn Etherington and Sionade Robinson present their view that even in the internet age, customers still love to find organisations to which they can be loyal.

Продолжение »

Хороший потребитель - довольный потребитель, или Что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность

Опубликовано 23 июня, 2008

cover image Стремление добиться максимальной удовлетворенности и лояльности потребителей стало в последние годы одним из ключевых направлений стратегий компаний по всему миру. Тема удовлетворенности отражена в стандарте ISO 9000:2000, в сбалансированной системе показателей, в моделях совершенства и премиях качества. Что такое удовлетворенность потребителей и почему следует активно заниматься ее измерением? Как развивалось понимание удовлетворенности и лояльности в историческом контексте? Почему при анализе удовлетворенности потребителей недостаточно изучения жалоб? В чем разница между имиджевой и событийной удовлетворенностью? Что такое лояльность — поведение, отношение или доля в расходах потребителя? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в этой книге. Брошюра предназначена всем, кто интересуется вопросами удовлетворенности и лояльности потребителей: менеджерам компаний, специалистам по менеджменту отношений с потребителем, студентам и аспирантам экономических специальностей.

Продолжение »

Лояльность персонала

Опубликовано 23 июня, 2008

cover image В данном выпуске рассматривается проблема лояльности персонала. Анализируются различия "молодых" и "старых" организаций, как решающих факторов феномена лояльности. Выявляются причины нелояльности, предлагаются меры нейтрализации этого негативного явления. Кроме того, анализируется роль руководителя в формировании и поддержании лояльности, Предлагается алгоритм социологического исследования по теме лояльности "старых" к "новых" сотрудников. Для руководителей, работников компаний, ответственных за закрытие вакансий, менеджеров по персоналу и всех, кому интересна данная проблема бизнес-психологии.

Продолжение »

Джон Шоул «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»

Опубликовано 23 июня, 2008

cover image Книга Джона Шоула «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» (Loyal for Life) впервые выходит на русском языке в издательстве Альпина Бизнес Букс. Издание осуществлено при участии компании Service First. Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул делится своей концепцией завоевания лояльности клиентов. В ее основе не скидочные карты и привлекательные цены, а умение компании исправлять ошибки.

Продолжение »

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Опубликовано 11 октября, 2007

cover image

В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.

Продолжение »

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Эстония Юбилей

Регистрация  Логин